Ни одно замковое устройство на 100% не защитит от кражи велосипеда, самоката, коляски. При желании у вора найдется оборудование, которое взломает любой замок. Вопрос только во времени, которое он затратит. Поэтому надолго без присмотра свои транспортные средства лучше не оставлять. Чтобы максимально усложнить угон, рекомендуем приобрести хороший замок для велосипеда, тем более эта мера безопасности, не требует серьезных затрат.
Замок тросовый удобный в применении, доступный по цене. Он гибкий, не тяжелый, легко перевозится. Стальной трос находится в оболочке из силикона, поэтому при использовании велосипедную раму не повредит. В качестве запорного механизма используется ключ или код. Обладателям кодового тросового замка не нужен ключ, который иногда забывается, теряется. Но нужно не забывать пароль от этого замка.
Трос, помещенный в кольцевую оплетку из металла, дополнительно защищен, но стоимость такой модели выше.
Обращают внимание на толщину троса: она не должна быть очень тонкой. Также учитывают размер длины, которой должно хватить для того, чтобы обмотать колеса, раму.
Используя велосипедный замок тросовый можно не опасаться за велобайк, оставленный на территории кафе или магазина. Но долго оставлять велобайк без присмотра нежелательно, поскольку трос легко перекусить ножницами по арматуре.
Замки такого типа выполнены так же, как и тросовые, но трос заменяется цепью. Считается, что такой замок надежен. Он больше весит, имеет меньшую длину. Плетеный или полимерный чехол, покрывающий цепь, защитит раму велосипеда от царапин.
Если цепные звенья закалены, выполнены из утолщенного прутка, их трудно перекусить и нельзя распилить. В состав цепи входят звенья, которые провернутся, если их будут перепиливать, бить зубилом.
Нужно убедиться, что все цепные звенья заварены наглухо (проверяется на ощупь). Также при выборе кодового замка люфт недопустим, иначе вор подберет пароль к этому замку.
Это тип цепного замка, в который входят звенья закаленных пластин из стали. Заклепки скрепляют пластины. Чем больше пластин в замке, тем он длиннее. Сложенная конструкция выглядит компактно, но немного тяжелая. Пластины складываются в виде прямоугольника, круга или другой компактной формы, их крепят к раме.
Обращают внимание на то, как закреплены между собой пластины. Некачественные модификации, изготовленные в Китае, легко ломаются в участке, где пластины крепятся между собой.
Это надежное замковое устройство, имеющее диаметр не менее 12 мм, выполненное из закаленной стали. Похож на стандартный навесной замок, у которого дужка удлинена. Трудно пристегивается к большим опорам, тяжелый. Но замковую дугу рычагом вырвать не получится.
Использование грубых способов вскрытия будет привлекать внимание посторонних. В комбинации со «скобой» лучше использовать трос из стали для обматывания колес либо седла.
Маленькой замковой дугой пристегивается колесо, средняя подходит для тонких рам, большая используется для толстых рамочных конструкций. Большой дугой пристегиваются несколько велосипедных частей.
Специальный механизм, устанавливаемый на велосипедную раму для замыкания колеса.
Снять без ключа это устройство сложно, но велосипед можно унести в руках. Поэтому блокиратор применяется вместе с тросовыми, U-образными замками.
Качественная модификация стоит дорого, но не нужно экономить на безопасности. Если велосипед недорогой, также не стоит покупать брендовые дорогостоящие замки. Достаточно приобрести трос малоизвестного изготовителя, предлагающего изделия высокого качества.
Одна из главных характеристик троса — длина. Изделиями длиной от 120 см присоединяют к опоре раму, колеса. Для детского велосипеда подходит трос средней длины, для взрослого — чем длиннее, тем лучше.
При выборе велозамка учитывают диаметр троса, качество материала, обивки. Часто изготовители тросовых велозамков применяют полимерный резиновый состав. Такая резина толстая, прочная, гибкая.
Надежные противоугонные модели защиты имеют большую массу, их трудно перевозить. Каждый сам делает выбор между надежностью и комфортом. Лучший вариант в этом случае — использование нескольких тросов, блокираторов тормоза, сигнализационных устройств.
Не существует идеального замка, который не взломал бы профессиональный злоумышленник за считанные минуты. Поэтому велосипед надолго без присмотра оставлять нельзя. Следует использовать тросы, блокираторы, сигнализацию. В этом случае чтобы украсть велобайк, потребуется больше времени.
Транспортное средство нужно оставлять на охраняемой стоянке в людном и освещенном месте.
Велобайк пристегивают к прочной ограде, столбу.
С опорой соединяют не только рамную конструкцию, но и колеса. На седло ставят блокиратор. Фонарь с велокомпьютером лучше снять.
Пристегивать велосипед через вилку или колесо не надо, поскольку вор снимет колесо, освободит раму.
Замковые части не должны касаться земли. Иначе замок сломается под ударом молота или тяжелого камня.
Если ответственно подходить к безопасности, то велосипед не украдут никогда.