BoyScout — это компания, входящая в линейку брендов LinkGroup, наравне с такими марками, как Vortex, HotPot, Marmiton, Help и BlumenHaus. Сотрудники предприятия занимаются разработкой и производством товаров, предназначенных для использования на природе. Шашлыки в лесу, пикники в парковых зонах, кемпинговые походы — в пользу «Бойскаута» выбор делают люди, не представляющие свою жизнь без активного времяпрепровождения.
Лейбл «ЛинкГрупп» был зарегистрирован в 2007 году. В роли его основателей выступили российские бизнесмены, захотевшие наладить собственные технологические линии по выпуску хозяйственной продукции. Сегодня корпорация, вобравшая в себя 13 различных брендов, взаимодействует не только с отечественными потребителями, но и с клиентами из США и стран Европейского союза.
Компанию BoyScout можно назвать основным эмитентом идей, заложенных в философию Link Group. Специалисты фирмы отвечают за реализацию вещей, без которых комфортный отдых на природе стал бы невозможным. В ассортименте предприятия:
Все товары производятся на заводах, расположенных в России и Беларуси.